Хостинг
Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

sedavis, 38 - 16 февраля 2012 16:48

За несколько лет работы я выявила несколько простых правил, соблюдая которые, вы можете смело рассчитывать на проигрыш своего дела в суде или неполную консультацию (экспертизу, договор).

Звоните юристам либо в выходные дни, либо с 23:00 до 6:00. Зачем юристу спать? Он всегда должен стоят на страже ваших интересов.

Ни в коем случае не рассказывайте юристу все обстоятельства вашего дела. Он должен сам догадаться, что вы упустили. Если юрист всё же оказывается телепатом и задаёт вам уточняющие вопросы, не отвечайте прямо — оставьте себе свою маленькую тайну.

Приходите к юристу с готовым ответом на ваш вопрос. Задача юриста — подтвердить ваши глубочайшие познания в юриспруденции.

Если юрист с вами не соглашается и ссылается на закон, обругайте не закон, а юриста.

После всё-таки пожалуйтесь на плохие законы, на их неисполнение — и тут же спросите юриста, как сделать так, чтобы вы могли нарушить закон, и ничего вам за это не было.

Не обращайте внимания на прейскурант. Платите ровно столько, сколько считаете нужным, не забыв пожаловаться на «обдираловку».

Не приходите к юристу трезвыми и в хорошем настроении. Мы любим только наглых подвыпивших мужиков в различной степени гнева.

Придя к юристу и застав у него другого клиента, требуйте обслуживания немедленно — остальные подождут.

Услышав просьбу подождать в приёмной, возмутитесь и присаживайтесь как можно ближе к предыдущему клиенту. Вам же интересно, что за проблема у него. Адвокатская тайна? «Я же никому не расскажу!»

Не забывайте спросить у юриста диплом и лицензию. То, что деятельность в области права лицензированию не подлежит, вас не должно касаться — вы же знаете право лучше любого юриста, помните?

И самое главное: никогда не исполняйте рекомендаций, за которыми вы пришли к юристу! Только врач виноват в том, что вы неправильно принимали лекарство, не правда ли?

* * *

А теперь снова станем серьёзными и скажем уже без иронии. Дорогие наши клиенты! Мы действительно вам сопереживаем, мы действительно хотим вам помочь, мы вас слушаем и с вами говорим не для того, чтобы убить время или подчеркнуть собственную значимость, а для того, чтобы вы жили спокойно, чтобы ваши проблемы исчезли или хотя бы минимизировались. Всё, что нам нужно — ваше понимание и несложное содействие. А остальное мы сделаем сами.
Добавить комментарий Комментарии: 0
Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.