Хостинг
Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

Сергей, 60 - 20 мая 2010 17:18

Все
"Минусы горячей" запрессовки пальцев
Жигули !!!-единственный автомобиль у которого строго фиксированный в шатуне палец.-Ну и Хр. с ним с этим пальцем-скажете Вы У всех остальных авто советского производства :-Москвичей -Волг Побед даже у того же запорожца и то лавающий палец. т.е. говоря русским языком...... в верхней головке шатуна установлена втулка и шатун имеет возможность перимещятся влево и право по пальцу т.к. правильность сборки некогда не обеспечивает точность установки шатуна по отношению к гильзе цилиндра.Плюс такой конструктивной схемы в том что палец всю сознательную жизнь вращается относительно втулки шатуна и имеет равномерную степень износа относительно окружности или оси вращения-т.е "дольше ходит" чем при запрессовке(посадочный натяг не дает вращению) А где запрятана собака?-где минус с которого я начал и какое отношение он имеет непосредственно к вам или качеству вашей сборки??? Очень просто:-Мы подбираем палец по поршню а потом собираем дальше Никто !!!! из Вас намеряет нутромером внутренний диаметр головки шатуна-а на Хрена его мерить ? Я тоже его не меряю Но бывают случаи когда посадочный натяг в достаточной степени не обеспечен и как следствие палец процарапывает гильзу за счет осевого смещения и тогда как говорится:-Ку-ку )-Начинай авто ремонт сначала:-гильзуй гильзу или растачивай под то что еще можно расточить.... Что делаю я:Выпрессовываю на прессе и заприсовываю на прессе Если при выпрессовке 5 тон усилие а при заприсовке 4 -то и "козе" понятно что такой палец будит сидеть в шатуне и не поцарапает гильзу те.-по стрелочным показаниям манометра видно что усилие есть как при разборке так примерно такое же и при сборке. "Накрайняк "если нет пресса-я заколачиваю и выколачиваю палец старым народным дедовским методом -те с помощью "кувалдометра"-таже технология-тяжело выбивается -тяжело вбивается:-будит сидеть А если тяжело выбивается легко вбивается то жди неприятностей-поэтому у меняю шатун на другой-обеспечивающий посадочный натяг На заводе я не знаю как там делают???-может пальцы перед сборкой охлаждают в жидком азоте А потом без всяких усилий собирают? (идеальный вариант) Я на заводе не был -не видел Увижу асскажу в следующий раз
Добавить комментарий Комментарии: 0
Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.